Официальный сайт муниципального образования
"Кобыльской сельсовет"
Глушковского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление 41 от10.09.14 Об утверждении административного регламента попредоставлению муниципальной услу«Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилогопомещения в жилое помещение»
  
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 12.04.2012 года № 10 «О разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» утвердить.
2.Заместителю Главы Администрации Кобыльского сельсовета:
- принять вышеуказанный регламент к руководству и исполнению;
- разместить вышеуказанный регламент на стендах;
- обеспечить размещение текста регламента на официальном сайте Администрации Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Кобыльского сельсовета Бойченко С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 
 
 
Глава Кобыльского сельсовета С.В.Власенко
 
Утвержден 
Постановлением глава Кобыльского
Глушковского района Курской области
От 10 сентября 2014 года № 40
 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) на территории МО «Веселовский Кобыльский сельсовет» Глушковского района Курской области»
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) на территории МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) на территории МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района» (далее - муниципальная услуга), направленной на предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переводе жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района в нежилое (жилое).
 
1.2.Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
В качестве заявителей могут выступать собственники помещений, зарегистрированные на территории МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района Курской области, а также лица, уполномоченные представлять их интересы при наличии доверенности, заверенной нотариально.
 
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения; справочные телефоны; график работы администрации МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района:
Почтовый адрес: 307455, Курская область, Глушковский район, с.Кобылки, ул. Средняя, дом 39. 
Телефон: 8(47132) 3-34-15, факс 8(47132) 3-34-08.
График работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00.
 
1.3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- непосредственно в Администрации Кобыльского сельсовета Глушковского района;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) официальный сайт Администрации Глушковского района http://glush.rkursk.ru;
- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru).
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляют взаимодействие с:
--Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области.
Место нахождения отдела: 307450 Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, 3, каб. 18. Контактный телефон: 8(47132) 2-17-51
Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям администрации Глушковского района Курской области: im-agrko@mail.ru, официальный сайт Администрации Глушковского района http://glush.rkursk.ru
График работы отдела:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов
Перерыв с 12.00 до 13.00 часов
Выходные дни суббота, воскресенье
 
- Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, Место нахождения: Курская область, п. Глушково, ул. Советская, д.10 А, телефон 8 (47132) 2-21-87, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходные – среда и воскресенье; 
- Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курской области. Место нахождения: Курская область, п. Глушково, ул. Советская, д.1, каб. 21 телефон 8 (47132) 2-15-72, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходные – суббота и воскресенье. 
1.4. Порядок и способы получения информации по предоставлению муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется в устной и письменной форме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации Глушковского района (http://glush.rkursk.ru), с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (http://pgu.rkursk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации МО «Кобыльский сельсовет»; использования средств телефонной связи по телефону 8(47132) 3-21-49, проведения консультаций специалистами Администрации сельсовета.
1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- срокам исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
В приемные дни и часы с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи (указанные в п.1.4.1 Административного регламента), электронной почты, личного посещения. Для получения консультации заинтересованное лицо вправе обратиться лично в администрацию Кобыльского сельсовета. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. 
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.4.4. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации МО «Кобыльский сельсовет», организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются: 
- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг области»; 
- на официальном сайте администрации Глушковского района, 
-на информационном стенде в здании администрации МО «Кобыльский сельсовет», где размещаются:
текст Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации района, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации МО «Кобыльский сельсовет»).
 
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
 
2.1.Наименование муниципальной услуги.
Выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) на территории МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района Курской области.
2.2.Наименование муниципальной организации, непосредственно отвечающей за предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района  Курской области. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
2.2.2. При предоставлении услуги администрация сельсовета осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
-Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области.
- Глушковский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области; 307450 п.Глушково, ул. Советская, 10, телефон 2-21-87
- ФГПУ «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Курский филиал Глушковское отделение: 307450, п. Глушково, ул. Ленина, 90, телефон 2-14-93.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления услуги является выдача заявителю:
- уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
 
2.4. Срок предоставления услуги заявителю.
Решение о переводе или отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения принимается администрацией Глушковского района в соответствии с п. 5 ст. 23 Жилищного кодекса РФ не позднее, через сорок пять дней со дня представления необходимых документов. 
2.5. Правовые основания для предоставления услуг
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ в редакции от 18 июля 2009 года);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ в редакции от 23 ноября 2009 года);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ в редакции от 23 ноября 2009 года);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции от 17 июля 2009 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 97 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания»;
- Обзором законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года, утвержденным постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2008 года;
- Уставом МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района;
- Настоящим регламентом.
 
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1). 
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены: 
а) копия правоустанавливающего документа на переводимое помещение;
б) копия плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, копия технического паспорта такого помещения);
в) копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
г) копия подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
д) справка, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (в случае перевода жилого помещения в нежилое);
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя в администрацию; 
ж) документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме; 
з) заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (разрешение на проведение ремонтных работ), выданное исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным выдавать такие заключения (разрешения), если помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;
и) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки обращается представитель заявителя.
2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при помощи организации или средств связи, предусмотренных пунктом 2.7.5 настоящего Административного регламента, к заявлению прикладывается копия такого документа.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является физическое лицо, или по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво; 
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в администрацию либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.6.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
 
2.7. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предоставление которых заявителем не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя в администрацию.
2.7.1.Данный документ Администрация сельсовета запрашивает в порядке межведомственного и межуровневого взаимодействия в организации, в распоряжении которой находится указанный документ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Не предоставление указанного в пункте 2.7 документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (не являющееся собственником помещения);
- недостоверность представленных документов (соответствие копий оригиналам);
- отсутствие наличия необходимого пакета документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неисправности;
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а так же основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (не являющееся собственником помещения или уполномоченным им лицом);
- не представление определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- недостоверность представленных документов.
2.9.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
-непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9.3. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
- выдача правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии), а также выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей, в том числе отсутствие обременения на переводимое помещение;
- выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- выдача поэтажного план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и или перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- выдача заключения о соответствии проектной документации требованиям по обеспечению сохранности жилищного фонда и о соблюдении порядка и правил перевода жилых домов и помещений в нежилые;
- выдача заключения о соответствии проектной документации санитарно-гигиеническим, экологическим требованиям;
- выдача заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- получение согласия собственников на использование имущества, в том числе общего имущества многоквартирного дома;
- выдача кадастровой выписки о земельном участке (сведения о правообладателе земельного участка в случае организации входного узла в переводимое помещение и места для парковки автомобилей);
- выдача справки об отсутствии граждан, зарегистрированных по месту жительства в переводимом помещении (при переводе жилых помещений в нежилые помещения);
- выдача справки о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению;
- выдача справки о том, что помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- согласование с точки зрения безопасности дорожного движения месторасположения стоянок для автотранспорта, необходимых в соответствии с требованиями ПЗЗ;
- выдача заключения о возможности перевода жилых муниципальных помещений.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же размер и основания взимания платы за предоставление услуг устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, которым должны руководствоваться организации, предоставляющие эти услуги с учетом организационно-правовых форм.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе в электронной форме.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги. 
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости. 
2.15.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.15.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.


2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность направления заявления почтовым отправлением, электронной почтой; 
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Глушковского района Курской области;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- осуществление контроля за предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является выполнение её в полном объёме и в предусмотренный настоящим регламентом срок.
 
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов заявителя; 
б) формирование личного дела заявителя и экспертиза документов; 
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
г) выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 
 
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
 
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично); 
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов; 
е) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства. 
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы. 
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и решений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и выдает её заявителю.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Главе муниципального образования, который рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов. 
3.2.7. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в администрацию при личной обращении, административные действия, предусмотренные настоящим подразделом, выполняются должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов. При этом административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.6, не выполняются. 
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем. 
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день. 
3.2.10. Способ фиксации – регистрация заявления и документов заявителя.
3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов
 
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем. 
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя; 
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
в) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
3.3.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) проверяет наличие полномочий сособственника на распоряжение переводимым помещением в случае, когда помещение находится в общей собственности и в Администрацию обращается только один из сособственников;
в) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
г) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
д) при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу:
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства;
- в случае если помещение, подлежащее переустройству и (или) перепланировке, или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проверяет допустимость проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании заключения органа государственной власти, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- проверяет согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме; 
е) в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение:
- проверяет наличие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке (согласно проекту переустройства и (или) перепланировки) на основании поэтажного плана;
- устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на помещение, подлежащее переводу, на основании выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ж) в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе в нежилое помещение квартиры в многоквартирном доме, проверяет отсутствие непосредственно под данной квартирой жилых помещений на основании поэтажного плана;
з) в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе нежилого помещения в жилое помещение, устанавливает соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям или наличие возможности обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления Администрации Кобыльского сельсовета о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект постановления) .
3.3.5. При наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение (далее также - проект постановления) со ссылкой на предусмотренное Жилищным кодексом Российской Федерации и подразделом 2.9 настоящего Административного регламента основание для такого отказа.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, визирует проект постановления и передает его вместе с личным делом заявителя главе администрации Кобыльского сельсовета, осуществляющего непосредственное руководство исполнения полномочий по подготовке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее — глава администрации Кобыльского сельсовета).
3.3.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение главой администрации проекта постановления вместе с личным делом заявителя.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 14 дней.
3.3.8. Способ фиксации – присвоение порядкового номера личному делу. 
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении
 
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение главой Кобыльского сельсовета проекта постановления вместе с личным делом заявителя. 
3.4.2. Глава сельского поселения проверяет правомерность перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и визирует проект постановления.
3.4.3. Завизированный главой сельского поселения проект постановления вместе с личным делом заявителя передается ведущим экспертом администрации для рассмотрения заместителю главы администрации;
3.4.4. В случае, когда результатом административной процедуры, предусмотренной разделом 3.3 настоящего Административного регламента, является передача проекта постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение вместе с личным делом заявителя, заместитель главы администрации, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, уведомляет заявителя и проектную организацию, подготовившую проект переустройства и (или) перепланировки (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), по телефону, по почте или иным способом о готовности проекта постановления и обеспечивает их ознакомление с указанным проектом. Факт ознакомления заявителя с проектом постановления подтверждается его подписью на листе согласования проекта постановления, а для проектной организации, подготовившей проект переустройства и (или) перепланировки, - печатью такой организации и подписью уполномоченного лица. 
3.4.5. После принятия постановления Администрации Кобыльского сельсовета о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее также - уведомление) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, и передает его на подпись главе сельского поселения, который после подписания уведомления возвращает его должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.4.6. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение заместителем главы администрации проекта постановления с визой главы сельского поселения.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 30 дней.
 
3.5. Выдача заявителю уведомления о переводе
(об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
 
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является получение заместителем главы администрации проекта постановления с визой главы сельского поселения.
3.5.2. Должностное лицо выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию) или направляет ему по почте уведомление с приложением копии постановления, а также направляет копию уведомления собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.5.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является выдача (направление по почте) заместителем главы, заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) с приложением копии постановления о таком переводе (отказе в таком переводе). 
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляет 2 дня.
3.5.4. Способ фиксации результата – регистрация уведомления.
 
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
4.1. Глава сельского поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельского поселения проверок соблюдения должностным лицом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области, муниципальных правовых актов Кобыльского сельсовета, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Глава сельского поселения или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместителем главы администрации. 
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации Кобыльского сельсовета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 
4.6. Должностное лицо администрации несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
 
 
 
 
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО 
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
 
 
5.1. Права заявителя на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
5.1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Письменное обращение или жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.
5.3.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, случаев, когда ответ на жалобу не дается 
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 
Могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос в Администрацию МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района.
5.6. Порядок рассмотрения жалобы на решение.
Заявитель вправе в досудебном (несудебном) порядке адресовать жалобу на решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:
- органы прокуратуры;
- на имя главы Администрации МО «Кобыльский сельсовет»;
5.7. Сроки и результат рассмотрения жалобы
.
Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо Администрации МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района Курской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача уведомлений о переводе (отказе 
в переводе) жилого (нежилого) 
помещения в нежилое (жилое) на 
территории МО «Кобыльский сельсовет» Глушковского района» 
 
 
 
В Администрацию Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
 
от ___________________________________________________________
(указывается собственник помещения, либо собственники помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц
____________________________________________________________________________________________________________________,
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Прошу разрешить перевод нежилого (жилого) помещения расположенного по адресу: 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
______________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
в жилое (нежилое) помещение
Способ получения уведомления о переводе: 
______________________________________________________________________
(в управлении, почтовым отправлением (указывается полный адрес))
Подписи лиц, подавших заявление :
«___» ________________ 20__г. 
(дата) __________________________________________________________________ 
(подпись заявителя) ( расшифровка подписи заявителя)
«___» ________________ 20__г. 
(дата) ___________________________________________________________________ 
(подпись заявителя) ( расшифровка подписи заявителя)
 
______________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме «_____» _______________ 20____г.
Входящий номер регистрации заявления ___________________________________
Выдана расписка в получении документов«_____» ____________ 20 ____г.
№ ________________________
 
_______________________________________ _______________________ 
(Ф.И.О.. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
 
Расписку получил «____» ___________ 20___г. ___________________________
(подпись заявителя)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача уведомлений о переводе (отказе 
в переводе) жилого (нежилого) 
помещения в нежилое (жилое) на 
территории МО «Кобыльский сельсовет» 
Глушковского района»
 
Расписка в получении документов № ___________
Номер расписки соответствует входящему номеру регистрации заявления
 
 
Мною, ______________________________________________________________________ 
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы )
приняты от____________________________________________________________________ 
(Ф.И.О. лица, подавшего документы )
следующие документы 
№п/п
Наименование документа
Кол-во
листов
1
Заявление
 
2
правоустанавливающие документы на переводимое помещение
 
3
план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт жилого помещения 
 
4
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
 
5
проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения
 
6
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) 
 
7
документы, подтверждающие согласие сособственников помещения на перевод и, при необходимости) переустройство и (или) перепланировку жилого помещения 
 
8
документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном жилом доме на использование общего имущества жилого дома
 
9
 
 
10
 
 
11
 
 
12
 
 
 
Всего принято ___________ документов на ______________ листах.
 
Документы представлены на приеме «_____» _________________________ 20____г. 
__________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы) (подпись) 
 
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача уведомлений о переводе (отказе 
в переводе) жилого (нежилого) 
помещения в ( нежилое жилое) на 
территории МО «Кобыльский сельсовет»
Глушковского района»
Кому __________________________ 
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
______________________________________________
полное наименование организации – 
______________________________________________
для юридических лиц)
Куда ___________________________ 
(почтовый индекс и адрес 
__________________________________
заявителя согласно заявлению 
______________________________________________
о переводе)
 
 
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение
 
__________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)
__________________________________________________________________________________________________________________
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью ________ кв. м.,
находящегося по адресу: ____________________________________________________________ 
(наименование городского или сельского поселения)
__________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
корпус (владение, строение) из жилого (нежилого) в нежилое (жилое
дом ____, _________________________ кв._____, ________________________________
(ненужное зачеркнуть) ( ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве ____________________________________________ 
________________________________________________________________ (вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
РЕШИЛ 
( _________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер) 
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое
а) перевести из (жилое)__________________ без предварительных условий;
(ненужное зачеркнуть) 
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
________________________________________________________________ 
(перечень работ по переустройству (перепланировке)
___________________________________________________________________
помещения или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
 
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с ___________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)
___________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________ ____________________ ______
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)
 
«_____» _______________ 20___г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2 
Блок-схема

Прием и регистрация документов заявителя 
Формирование личного дела
заявителя и экспертиза документов


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
х 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАЯВИТЕЛЬ
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Выдача итоговых

документов

Выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложением копии постановления

Создан: 10.02.2015 17:24. Последнее изменение: 10.02.2015 17:24.
Количество просмотров: 3168